Посиделки на Cейму

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Посиделки на Cейму » Авто, Авиа, Мото! » Новости


Новости

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Здесь размещаем новости!

0

2

Мотоциклист ради спасения сына убил водителя

В Москве в результате аварии погиб водитель автомобиля. Как передает «Московский комсомолец», мотоциклист спокойно ехал по улице, причем вместе с ним на байке сидел 3-летний ребенок. Когда мотоциклист тронулся на зеленый сигнал светофора, то совершенно неожиданно перед ним возникла «шестерка», водитель которой решил при выезде со двора повернуть через две сплошные осевые линии. По словам очевидцев, водитель «Жигулей», уроженец Азербайджана, решил таким образом побыстрее подъехать к голосовавшему на обочине человеку.

Пытаясь защитить себя и своего сына от неминуемого столкновения с автомобилем, байкер поднял свою машину «на дыбы» и въехал в переднюю дверь «Жигулей». В результате столкновения водитель «шестерки» погиб. Что касается мотоциклиста и его сына, то они выжили: мужчина получил перелом руки и травму живота, а его сын отделался ушибами.

Папаша герой!

0

3

«Черный флаг»-2. Мнение ГИБДД

В воскресенье в Санкт-Петербурге, Москве и некоторых других российских городах прошла акция «Черный флаг» в память о погибшем Евгении Григоровском. Водители обвиняют в его смерти сотрудников ГИБДД, которые выехали на встречную полосу движения (подробнее об этой истории вы можете прочитать в материале «Черный флаг. Водители против произвола ГИБДД»). Участвовавшие в акции автомобилисты обвиняли инспекторов в постоянном получении взяток, несоблюдении правил дорожного движения и прочих грехах. В городе на Неве, откуда и начался «Черный флаг», акция была официально разрешена властями. А вот администрация столицы не позволила водителям ездить по городу с черными флагами. Как передает «Эхо Москвы», милиция срывала черные флаги и даже задержала некоторых особо активных автолюбителей.

В Петербурге власти разрешили проведение пикета около одного из гипермаркетов. Первоначально организаторы планировали проехать по городу на машинах с черными полотнищами, однако милиция не пустила автомобили с флагами в город (всего на акцию приехало около 500 человек). Несмотря на запрет проводить автопробег или демонстрацию, организаторы «Черного флага» в Петербурге попытались выйти на улицы города, однако их действия были пресечены милиционерами. А главный активист Роман Лутошкин был задержан и в итоге получил штраф в 100 руб.

Надо отметить, что статья про акцию «Черный флаг» на Авто@Mail.Ru вызвала большой резонанс. Ее обсуждали не только автомобилисты, но и сотрудники ГИБДД. Естественно, у многих из автоинспекторов, особенно у тех, кто немного знаком с этой аварий, есть свой взгляд на события. Стараясь быть максимально объективными дадим представителям автоинспекции слово. Естественно, никто из официальных лиц сейчас не дает комментарии, однако в приватных беседах и в интернет-форумах гаишники стараются объяснить, что же на самом деле произошло в тот день в Петербурге и почему организаторы «Черного флага» зря обвиняют во всем ГИБДД.

Вот что нам заявили в петербуржском отделе пропаганды ГИБДД: «Во всем хотят сделать крайней ГИБДД. Не надо забывать, что автомобиль милиции ехал по правилам с включенными проблесковыми маячками и сиреной. А «Черный флаг» можно воспринимать не иначе, как давление на следствие».

0

4

"АВТОВАЗ" показал новую Lada

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/28/14/34/41/265.jpg
Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.

По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!
Представители «АВТОВАЗа» уверяли, что при создании нового автомобиля большое внимание уделяется не только дизайну (он, кстати, неплохой), но и безопасности. Предполагается, что новая модель получит на краш-тестах пять звезд. Получится это у вазовских инженеров или нет сложно сказать. Однако можно быть уверенным, что заявления о серьезных работах над безопасностью делаются не просто так – мы лично убедились, что «АВТОВАЗ» имеет самое современное оборудование для проведения краш-тестов (подробнее об этом вы можете прочитать в материале Lada Priora. Первый краш-тест).
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/31/12/6/30/2652.jpg
Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час.

«Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/2/5/1/45/2653.jpg

0

5

Tata выпустит в 2008 году самый дешевый автомобиль в мире новая машина за 67 тыс.руб.

Индийская компания Tata завершает разработку своей новой модели, которая станет самым дешевым автомобилем в мире. Его стоимость составит около 100 тысяч рупий (около 2600 долларов США). Ожидается, что такая машина поступит в продажу на местном рынке уже во второй половине следующего года, а с 2010 года в Европе и США. Детальная информация о новой модели пока не разглашается, однако ранее сообщалось, что такой пятиместный автомобиль получит бензиновый двигатель объемом 600 кубических сантиметров. Машину планируют выпускать на заводе Tata в Восточном Бенгале, инвестиции в строительство которого составят около 220 миллионов долларов. Запланированный объем производства - 250 тысяч автомобилей в год.

http://www.sostav.ru/articles/rus/2007/31.08/news/images/l5.jpg

В Tata надеются, что к 2010 году продажи этой новой модели достигнут 100 тысяч экземпляров в год.

Информация с http://www.rylsk.ru/forum/viewtopic.php … 95f0e#7332

0

6

Представлена «горячая» Lada Kalina

На автосалоне в Москве «АВТОВАЗ» представил «заряженную» модификацию Lada Kalina, которая получила название Kalina R2. Ее уже скоро будут выпускать небольшими партиями в Тольятти – в 2008 году планируется сделать как минимум 2 500 машин. Интересно, что в свое время «АВТОВАЗ» хотел назвать свой «заряженный» автомобиль Kalina GTI. Однако позднее от букв GTI было решено отказаться, ведь эта приставка уже давно используется Volkswagen для обозначения своих «горячих» моделей. Что касается обозначения R2, то оно придумано не просто так – именно так будет обозначаться одна из групп гоночных автомобилей, которая вводится международной федерацией автоспорта FIA.

«Заряженная» версия Kalina отличается другим аэродинамическим обвесом с весьма агрессивным на вид передним бампером. Кроме того, эта машина получила модернизированный салон с новыми креслами, щиток приборов с белыми шкалами, оригинальный спортивный руль.

Kalina R2 имеет не только новый бампер и салон. Автомобиль получил новый форсированный мотор объемом 1,6 л., который выдает 125 л.с. Модернизации подверглась подвеска, рулевое управление, тормозная система. Как ездит тюнинговая Lada Kalina мы пока не знаем, но представители «АВТОВАЗа» уверяют, что машина стала жестче и гораздо лучше держит повороты. Да и руль стал заметно острее, ведь число оборотов «баранки» «от упора до упора» снизилось с 4 до 2,7.

Технические характеристики LADA Kalina R2
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Габаритные размеры, мм 3850х1700х1470
База, мм 2470
Дорожный просвет, мм 140
Колея передних/задних колес, мм 1450/1425
Снаряжённая масса, кг 1050
Полезная нагрузка, кг 475
Объём багажного отделения, л 235
Двигатель
рабочий объём, см. куб.
1600
Максимальная мощность, кВт (л.с.), при об/мин        92 (125)/6500
Крутящий момент, Нм, при об/мин 150/3500
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, с 9,5
Размер шин 195/55-R15
Норма токсичности EURO-4

0

7

Перед тем как дать Lada Kalina на тест, представители АВТОВАЗа долго рассказывали о том, что эта совершенно новая модель, которая пока делается в Тольятти по обходной технологии. И что автомобилей пока поступает очень мало, а желающих его купить просто гигантское количество. Однако когда был задан вопрос про стоимость, то работающая в автосалоне девушка слегка смутилась и тихонько сказала – 260 тысяч рублей. После недолгих расчетов стало ясно, что это около $9,1 тыс! Сумма, прямо скажем, немалая. Поэтому при оценке Lada Kalina никаких скидок этому автомобилю делать не будем. А этих самых скидок продавцы Kalina ой как хотят – они постоянно говорят фразы в стиле «ребята, ну это же отечественная машина», «а что вы еще хотите от АВТОВАЗа» и «для российского автопрома это совсем неплохой автомобиль».

А что значит «для российского автопрома»? Это как? Нет уж, если за автомобиль класса «В» по европейской классификации выставляется такая цена, то тогда о каких послаблениях может идти речь? Ведь, например, Chevrolet Aveo тоже относящийся к классу «В», стоит в России от $9,9 тыс., а более крупный Renault Logan продается и вовсе за $8 999 (правда, более-менее нормальные комплектации Logan обходятся уже в $11-12 тыс.). Нет, вы не думайте, что мы сразу стали поливать грязью новейший отечественный автомобиль. Просто хочется сказать, что никаких послаблений при оценке Kalina не будет. Тем более, что руководство АВТОВАЗа само неоднократно заявляло о том, что Kalina это автомобиль мирового уровня. К тому же с момента официального запуска машины в производство прошел уже почти год.

Продолжение следует...

0

8

Потихоньку Автоваз выходит но евро-стандарты, может вскоре станет довольно-таки знаменитой компанией в мире!

0

9

Неплохое начало
Оценивать дизайн Lada Kalina достаточно сложно. Если забыть про то, что современная мода сделала шаг вперед, то тогда эта машина будет смотреться очень неплохо. По крайней мере, на дороге Kalina не выглядит каким-то недоразумением. Это вполне ладный автомобильчик спроектированный во второй половине 90-х годов. Многих немного смущает слишком сильно задранный зад Kalina, но на самом деле это ерунда. Кроме того, даже при внешнем изучении автомобиля ясно, что у него очень большой дорожный просвет. А изучив технические характеристики становится ясно, что клиренс не просто большой. Он гигантский для легковой модели – 185 мм! Например, у такого автомобиля как BMW X5 он всего 180 мм., а у большинства прочих «паркетников» он составляет 190 мм. И за дорожный просвет Kalina можно простить ее не совсем идеальную внешность.

Очень неплохо Lada Kalina сделана и внутри. Да-да, вы все правильно поняли – салон Kalina достоин мирового уровня. Это не писк моды, но совсем неплохо для автомобиля данной ценовой категории. Отечественная микролитражка имеет действительно хорошие кресла с большим диапазоном регулировок, отличную приборную панель, где все видно и понятно, установленный в базовой комплектации бортовой компьютер. А еще внутри Kalina просторно. Причем, довольны будут даже задние пассажиры. На втором ряду кресел места хватит для троих. Кроме того, задние сиденья в седане могут складываться полностью или по частям. За рулем Kalina (кстати, довольно приятным рулем) сидеть удобно. Да и ехать тоже, ведь Kalina это первый отечественный автомобиль оснащенный в базовой комплектации усилителем руля. И не просто усилителем, а электроусилителем!

Поставщик подвел
Ой, а что это? Почему в центре руля, который только что вызвал массу положительных эмоций, нет фирменной эмблемы АВТОВАЗа? А-а-а, наверное отвалилась. Увы, но это лишь самый маленький недостаток сборки… Гораздо большее недовольство вызвало пассажирское сиденье. Оно на почти новой машине скрипит! То есть когда водитель находится в Kalina один, то ничего не происходит, но вот при наличии пассажира периодически появляется какой-то противный скрип. Причем, представители АВТОВАЗа не смогли ответить на вопрос, откуда же исходит этот звук. Они просто прослушали данное музыкальное произведение и в стиле китайский мудрецов сказали – «да… (большая такая пауза) что-то скрипит».

А окончательно настроение испортил рычаг КПП. И даже не он сам, а чехол, который его охватывает. Внизу он контактирует с металлической рамкой. Так вот в этом месте чехол уже почти протерся! И это на почти новой машине. Еще пару тысяч километров и там появится дырка! Это просто позор какой-то… И наверняка вы не слышали про то, что АВТОВАЗ объявил широкомасштабную кампанию по отзыву Lada Kalina для замены истирающихся чехлов (на самом деле это не единичный случай). Конечно, не слышали – потому что никакого отзыва нет. И наверное не будет, хотя любой мировой автопроизводитель быстренько постарался бы исправить ситуацию.

Опасно ездить в поворотах
После того как стало ясно, что несмотря на прекрасно спроектированный салон сделан автомобиль по-прежнему через одно место, можно и прокатиться. Пока на всех Lada Kalina устанавливается только один мотор – 8-клапанный объемом 1,6 л. мощностью 81 л.с. (АВТОВАЗ в свое время обещал и 16-клапанный вариант, но его пока нет). Мотор, надо сказать, проявил себя очень неплохо. Его мощности и крутящего момента с лихвой хватает для уверенной езды по городу. Kalina со светофора может оставлять позади себя многие автомобили. Однако вот что не понравилось – если обороты двигателя будут больше 3-4 тыс., то звук его работы становится уже слишком громким и начинает давить на уши. Хотя справедливости ради стоит отметить, что приличной шумоизоляции не имеет ни один автомобиль этого класса.

А еще Kalina порадовала прекрасной плавностью хода. Чтобы это понять в полной мере надо проехаться не на асфальту, а по какой-нибудь проселочной дороге, где мягкая подвеска даже на скорости просто не замечает мелких и средних ям. Но вот с управляемостью у машины проблемы. Ездить по извилистым дорожкам на ней просто опасно – водитель не чувствует автомобиля, который к тому же сильно кренится в поворотах. Кроме того, с высокой скоростью ехать опасно еще и из-за далеко не самых лучших тормозов. Кто-то скажет, что они лучше, чем у других «ВАЗов». Возможно это и так, но вот иномаркам Kalina по этому показателю уже проигрывает. Частично, причина этого связана с тоненькими покрышками, которые блокируются довольно рано (а никакой АБС на Kalina, как вы сами понимаете, нет).

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Отредактировано Денис (2007-09-02 17:15:58)

0

10

А что там с гарантией?
В общем понятно, что Kalina еще требует доработки, ведь управляется она неважно, хотя мотор позволяет «позажигать». И это можно было бы простить новейшему российскому автомобилю, если не стойкое ощущение, что продающаяся сейчас Kalina откровенно «сырой» автомобиль. К тому же еще и имеющий массу дефектов сборки. Именно последний факт так раздражает. Многие из нас уже наелись постоянными мелкими поломками вазовской продукции, садясь утром в которую нет четкой уверенности, что ты приедешь куда надо без приключений. И покупать еще один такой новый автомобиль да еще за такие деньги, это не слишком выгодное вложение средств. Все-таки $9,1 тыс. это не $4 тыс., которые просят за «Жигули» (им за такие деньги действительно можно многое простить).

Кто-то скажет, что ремонт и обслуживание этого автомобиля будет стоить дешевле, чем какого-нибудь Hyundai Accent, Renault Logan или Chevrolet Aveo. Утверждение более чем спорное, ведь чтобы сохранить гарантию обслуживать Kalina первое время придется исключительно на фирменном вазовском сервисе, где цены на ремонт и техническое обслуживание Kalina немалые. Да к тому же нужно приготовится, что запчастей еще года два будет просто недостать. Также нельзя забывать о том, что гарантия на этот автомобиль составляет 2 года или всего 35 тыс. км. Для сравнения у многих иномарок это 100 тыс. км. (или те же 2 года, а Hyundai и Kia предлагает 3 года).

Конкуренты чуть дороже
Кстати, а какие цены предлагают конкуренты? Например, Hyundai Accent с 1,5-литровым мотором (102 л.с.), гидроусилителем, магнитолой и кондиционером можно взять за $10 560 (по сравнению с Lada Kalina нет передних электростеклоподъемников, но зато есть «кондей» и музыка).

Renault Logan стоит от $8999 (двигатель объемом 1,4 л.). Однако машина с 1,6-литровым мотором (90 л.с.), подушкой безопасности, гидроусилителем и передними электростеклоподъемниками стоит $10 699. Есть еще Chevrolet Aveo (от $9,9 тыс. за машину с 1,2-литровым мотором мощностью 72 л.с.), но более-менее нормальные комплектации этого автомобиля обойдутся в $11-12,5 тыс. В общем, ситуация складывается такая, что Kalina стоит дешевле своих конкурентов в схожей комплектации на $1,5-2 тыс.. Вроде бы разница ощутимая. Но на самом деле надо крепок подумать – а может немного переплатить и взять уже иномарку?

А руководству АВТОВАЗа должно быть стыдно – неплохо спроектированный автомобиль сделан в лучших традициях отечественного автопрома. А ведь сейчас не времена коммунизма, когда машины все равно покупали все зависимости от их качества. Первое время фанаты российских автомобилей, конечно, будут расхватывать Kalina как горячие пирожки. Но что будет потом, ведь в Тольятти собираются делать более 200 тыс. таких машин в год? А потом может наступить провал и катастрофа.
Автомобиль для теста был предоставлен автосалоном "Элекс-Полюс"

Оценки
Дизайн 
     2.0

Приспособленность к российским условиям 
     4.0

Эргономика 
     4.0
Надежность 
     0.5

Комфортабельность 
     3.0
Ходовые качества 
     3.0

Отделка 
     0.5
Соотношение цена-качество 
     0.5

Доступность обслуживания 
     2.5
Имидж 
     2.5

Общая оценка автомобиля:         2.25

0

11

А я хочу красненькую маффффынку! Воть! Под цвет новой сумки! Гы!

0

12

О!!!!!!!!! Кисонька и в машинках разбирается! Люблю таких!

0

13

Мурррр!

0

14

Я даже возбудился!

0

15

:P

0

16

DL1000 V-Strom – новое пополнение в линейке Suzuki. Мотоцикл базируется как Sport Enduro Tourer, то есть, предназначен для людей ведущий активный образ жизни и желающих получить от мотоцикла не только дорожную ракету, но и неплохой транспорт для вне дорожных путешествий. Базируется аппарат на давно полюбившемся двигателе TL1000 – V образный двигатель с углом развала цилиндров в 90 градусов, который обладает невероятно высоким крутящим моментом на низких и средних оборотах. Рама из алюминиевого сплава, вилка картриджного типа, с трубками диаметром 43 мм, обеспечивающими 16 сантиметровый ход переднему колесу, моно амортизатор (рабочий хо – 16 см.), управляющий ходом задней подвески, обеспечит комфортность поездки в любых дорожных условиях. Стоимость всего этого удовольствия составит 8 899$ в США.

0

17

suzuki

0

18

Я вот тоже мотоциклы люблю, у меня дома Ява 350 стоит, я считаю её лучшим произведением российского мотопрома. Вот хочу себе спортбайк купить, не присоветуете что, где и за сколько?

0

19

Mazda
Mazda – компания, история которой началась ни много ни мало – с пробки.
Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания,
основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году.

Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима,
в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков.
Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для
закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова закрылась. история которой началась ни много ни мало – с пробки.
Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания,
основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году.
Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима,
в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков.
Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для
закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова закрылась.

0

20

MAZDA RX8

0


Вы здесь » Посиделки на Cейму » Авто, Авиа, Мото! » Новости