Посиделки на Cейму

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Многоточие

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Одна из самых любимых реп групп! Для разминки стихи песни "Жизнь и Свабода"

То, ради чего стоит быть в этом мире через боль переступая
- это жизнь и свобода
То, что дано каждому из нас, у каждого есть свой шанс
- это жизнь и свобода
То, что важнее любых слов, любых понятий и суждений
- это жизнь и свобода
То, что придает нам силы творить и любить
- это жизнь и свобода
Приказано выжить, перешагнуть через боль,
Чтоб сердце стучало свободой всем бедам на Зло
Порождает себя внутри наших голов,
Ты опускаешь руки, говоришь, что не был готов
Сдаваясь без боя, с пустым зраком от боя,
Сжигая себя не думая о будущем,
Где, стоя над твоей могилой, мать не сможет удержать слез
Так подумай хотя бы раз об этом всерьез
В чем твое предназначенье, для чего ты родился,
На этот свет появился неспроста!
Тебе даны лист белый - Судьба и краски для творения себя -
Жизнь иСвобода
Слово за тобой пытаться жить и любить
Или в 25 лет себя похоронить,
Сломаться под напором внешних обстоятельств,
Повесить на других ярлык причины своей гибели
Родители, вложившие в тебя душу с малых лет,
Не осознают никогда, что тебя нет
Чувство вины им оставил ты на этом свете,
Фотографию, где ты еще живой в черной ленте
На дубовом кресте капли утренней росы,
Сливаясь с горем и бедой отцовской слезы
Тисками сдавливают горло таким как я,
Мне никогда не забыть прохлады того дня,
Когда умер мой друг, проколы рук, синее лицо…
О.Боже,нет - это не ты!
Я никогда не верил в то, что жизнь такая хрупкая
Мы шли по лезвию ножа, думая, что так надо,
Но оступился ты… прости, что не был рядом
Во сне вижусь с тобой теперь и своим взглядом
Говоришь и просишь передать всем всего два слова
То, что потерял ты - Жизнь и Свобода!…

0

2

Персонально, Линочке:

ЩЕМИТ В ДУШЕ ТОСКА

На сердце боль, взгляд смотрит в небо
Ждет ответа
Душа не верит в то, что нету,
Тебя уже нету…(припев)

Щемит в душе тоска, да синий сигаретный дым
Въедается в глаза, как будто слезы пытаясь выжать
Я помню, как когда-то мы клялись отомстить
Друг за друга, если что не так, так мои руки в крови
Я помню дни, когда с тобой мы были детьми,
Два оборванца с улицы, из неудачной семьи
Свои мечты хранили под ударами дубинок мусоров,
От их ударов терялся смысл их слов:
«Не воруй», «не кради», «умри, паскуда, умри»
Кричали они нам на ухо, забив нас до крови
Сквозь боль и слезы в руке сжимая ломтик хлеба,
Прошли вдвоем сквозь детство, ненавидя небо
Нас было двое, как два щенка в огромном мире,
Знали только как украсть, да так чтобы не посадили,
Нас не учили, в карманы деньги не совали,
И чем могли лишь мы друг другу все время помогали…

Припев

Как мне объяснить всю эту боль на душе,
Как мне сделать так, чтобы время повернулось вспять?
Взять и отнять, сломать две жизни одной пулей,
«При попытке к бегству» - ублюдки доложили так.
Тебя не стало, когда уже пришло начало
Тому, о чем с тобой мечтали мы, дойти осталось мало,
Мечта бежала, но споткнулась и упала
Двумя трупами твоих убийц вокруг меня она стонала
Я знал – шакалы скоро будут здесь,
По хую на них ведь уже совершена месть!
Дуло у виска, что делать мне на этом свете
Умереть не познав счастья на замызганном паркете?
Дети улиц, рожденные познать несчастья,
Не знают как на них насрали сверху наши власти
Здрасьте и прощайте я жить так больше не хочу,
Я сыт по горло вашей властью,я ухожу…

Припев (2 раза)

0

3

Ой как приятненько! Любимую песенку написали! Чмок в щечку!  ;)

0

4

Многточие - первая группа, с которой начался мой рэп-путь. Жалко, что КузмитчЪ, Руставелли, Гена Гром теперь уже не в месте. Первые альбомы - как мощная граната - оставляет следы. Как молотком по голове сочный бит.
последний альбом "За бесконечность времени" (который, кстати, вышел 27 февраля 2007 года) странный... Тематика, треки...
Многоточие лучшие.
Рк гарантирует  :cool:

0

5

А што ищё кроме многоточия слушаешь!

0

6

"За бесконечность времени"  я слышал это их последний альбом!

0

7

Хых)) Их последний альбом - это Боже упаси.. Все темное, КузмитчЪ не решил там ничего зачитать.. Первые альбомы - рулл.

Я слушаю или рэп(Гуфф, Ю.Г, Каста, Y.G. НТЛ и Джер в частности, Mary Jane, треки курских парней и много чего), или альтернативу (Пилот, Люмен, Tequilajazzz,Sum 41, Сплин,Линкин Парк, Дельфин,даже Смысловые глюки прикалывают, или ню-металл(Аматори, Оригами (но это больше эмо-рок) 31 день февраля, Дженейро)...
Я разностороннее существо. Извиняй, все не перечислишь)))

0

8

Спасибо и на этом, а треки курских парней - это реп или что, и где их можно взять!

0

9

Можно взять, если ты регулярно сидишь в Курском чате irc.
И рэп треки рэперов (парни с Волокно- респект)  :D ,и известные в малых кругах группы типа Ультиматум (советую).

0

10

Как такое дерьмо как многоточие можно слушать!

0

11

Базар фильтруй, и катись со своим 50 центом подальше!

0

12

Бун, тебя учили, что насильно мил не будешь, и что свое резко негативное мнение нужно держать в себе?
А что тебе тогда нравится? Тимати? Маленькая выпендрежная обезьянка?  :D

0

13

А как всё начиналось...

Вне всякого сомнения, они были явлением не только в пространстве русского рэпа, но и вне его. Если и есть исключения из правил в повседневной жизни, то группа Многоточие как раз была таким исключением...

Жёстко отстаиваемое независимое мнение, идеи и принципы в творчестве с одной стороны и абсолютное нежелание «раскрутиться», стать частью системы «шоу-бизнеса» с другой должны были создать предпосылки к коллапсу в развитии коллектива. Однако, как ни странно, Многоточие стали одними из немногих, кому удалось приобрести статус «культовых» андеграундных исполнителей и в то же время настолько обширно распространить результаты своего творчества на территории России и СНГ, что этот самый статус стал некоторыми лицами подвергаться сомнению.

Ну действительно: разве может андеграундная группа, сознательно отвергающая все ходы по собственному промо, в том числе съёмки фото и видео (даже на концертах), жёстко отстаивающая свои взгляды в творчестве, добиваться такого успеха, когда их записи распространяются через дистрибьюторскую сеть с моментальной скоростью почти неограниченными тиражами (которым не то что рэпперы, а и некоторые представители попсы позавидуют), когда само название коллектива становится успешным «брендом», обеспечивающим почти стопроцентную реализацию?

Как оказалось, может. И основным фактором такого нонсенса является «народная любовь». Ага, та самая!

Что получилось: без всяких хит-парадов, мельканий по «ящику», вручения наград и так далее только в 2006 году группа Многоточие дала порядка 20 с лишним выездных концертов. И это при одном из самых жёстких райдеров среди всех рэп-коллективов России и при одном из самых высоких гонораров за выступление наряду с Bad Balance и Кастой.

Самое интересное, что концерты проходили в основном не в крупных городах, а в глубокой провинции: от Сургута, Иваново и Белорецка до Алметьевска, Череповца и Южно-Сахалинска. Это и есть один из факторов «народной любви» и признания, когда группу приглашают выступить за тысячи километров от дома.

Это тем более удивительно, если знаешь об общем «плачевном» состоянии русского рэпа, и не только «концертной» его сферы. Для того чтобы лучше понять, как такое могло произойти, следует вернуться к историческому началу.

Датой образования коллектива следует считать 15 ноября 1998 года. С тех пор состав команды неоднократно менялся, но в основании находились Руставели, Кинг-Конг, Кузмитчъ, Тюха, MC L.E. и dj Hassan. С течением времени в группу также «записали» L. BeeeATCH, Гену Грома a.k.a. Большой и Димона. Настоящие имена всех персонажей узнать затруднительно, потому что они их стараются тщательно скрывать.

Это потом участники Многоточия выстроили свою политику поведения и развития командного творчества, а в самом начале они были одними «из». То есть одними из тысяч других рэп-коллективов и исполнителей, которые пытались заявить о себе.

Одной из таких заявок на победу стало приглашение участвовать в программе фестиваля «Rap-Music 99». Опять же - это потом они вошли в конфронтацию с Bad B. Альянсом и их представителями, а тогда им было по 20 с небольшим лет, а некоторым и 20-ти ещё не было, и сама ситуация ещё не созрела до такого развития отношений, так что группа это приглашение приняла.

Выступали они в конкурсной программе под номером 9 (то есть предпоследними, перед группой Бланж) втроём: Руставели, Кузмитчъ и Кинг-Конг. Начинали они своё выступление достаточно провокационным треком «Бошки», в котором уже тогда слегка «укололи» Лигалайза и Шеff'a. Вообще, они были единственными среди всех команд, кто решился на такой поступок, в них уже тогда просыпался свой взгляд на многие вещи, и он не всегда совпадал с мнением большинства.

Несмотря на то, что в их репертуаре уже тогда прозвучал будущий хит «В Жизни Так Бывает», они «пролетели». Нет, они выступили неплохо, просто после них выступали Бланж и убрали всех. А поскольку от Москвы на фесте было представлено три команды (была ещё группа Экипаж), то в супер-финале на баттле сошлись именно Бланж и Каста.

Но уже в следующем 2000 году на альтернативном «Рэп-Мьюзику» фестивале «Микро 2000» группа Многоточие берет Гран-при. Для сравнения: на прошлом фестивале такой же приз выиграла группа Ю.Г.

В том же 2000 году на сборнике «Голос Улиц 2» (издатели - «Хип-Хоп Инфо» и студия «Монолит») выходит один из первых синглов группы «В Жизни Так Бывает». И в том же году активизируется работа команды по записи материала для дебютного альбома. Сам диск вышел в 2001 году и получил название «Жизнь И Свобода».

Вот уже с выходом дебютной пластинки по-настоящему и появилось Многоточие как коллектив со сложившимся лицом и особым взглядом на творчество. Эта особенность проявлялась в том, что участники группы как будто «дышали ядом» в ответ на весь тот негатив, который их окружал: это общество, разложенное вирусом потребления, эти правительство и власть, занимающиеся подменой понятий и «оболваниванием» народа, эти продажные СМИ, готовые за монету изобразить и изгадить всё что угодно, эти законы, рамки и процессы, которые позволяют всему этому существовать.

Тексты были построены и сотканы из таких словарных форм и оборотов, которые наиболее полно и ярко подчёркивали чёткую позицию авторов к наболевшим проблемам. При этом они не были лишены поэтической образности и красоты слога, но главное: в них была некая изюминка, которая прочно входила в сознание большинства подростков, как нож в масло, подчиняя их и настраивая на идеи группы. Как оказалось впоследствии, эти идеи были не чужды и людям старшего и зрелого возраста.

Наряду с «социальными» темами в альбоме присутствовали и лирические нотки, что шло только на пользу, ибо одной «чернухой» долго сыт не будешь. Музыкальная часть альбома «Жизнь И Свобода» была под стать каждой теме и, в принципе, достаточно гармонировала с текстовой частью. Но опять-таки - были затронуты такие «струнки», которые позволяли некоторым трекам становится чуть ли не шлягерами, как, например, «В Жизни Так Бывает».

В 2002 году Многоточие выпускает свой второй альбом «Атомы сознаниЯ». В нём они закрепляют фирменный почерк, когда в альбоме идёт основной трек, а затем так называемая «междутема» - и так на протяжении всего диска.

Сам альбом получился просто шедевральным. Отклики фанатов были в самых восхищённых тонах. Музыкальная составляющая стала более качественной по звуку, альбом получился более разнообразным, появились гитары. Тексты в некоторых треках стали ещё жёстче и проницательнее, чем в первом альбоме.

«Щемит В Душе Тоска» моментально становится хитом. А песня «Расстояние» просто поражает своей необычностью и глубоким проникновением в сознание. Также хочется выделить трек «Последняя Встреча».

В 2003 году Многоточие выпускает свой третий командный альбом «Неномерной», демонстрируя этим завидное постоянство в творчестве и работе в отличие от большинства отечественных рэп-исполнителей.

Несмотря на то, что на этом диске встречались песни, уже звучавшие на втором альбоме, практически каждый трек имел своё неповторимое лицо и окраску. Песня «Ветрами» придавала лёгкий налет романтизма всему альбому. Наряду с традиционными социальными треками присутствовала и композиция «ЁП-Т», которая выделялась из остальных тем, что в ней поучаствовало подавляющее большинство коллективов и исполнителей, собравшихся вокруг группы Многоточие.

Весь альбом получился настолько разнообразным в плане идей, текстов, музыки, исполнения, воплощения, насколько и цельным и грамотным.

Нужно отметить, что начиная со второго альбома группа выпускала свои релизы на студии «Монолит» и общая сумма продаж била все рекорды русского рэпа, что открывало коллективу «кредит доверия» со стороны руководства студии.

Отчасти благодаря этому обстоятельству, а также тому, что участники группы думали не только о себе, но и имели желание помочь близким к ним перспективным коллективам и исполнителям, ими было принято решение о создании лейбла Dots Family Records с последующей промоутерской деятельностью.

Результатом такой деятельности стало то, что в 2003 году ещё до выхода «Неномерного» D.F.R. выпустили 4 сборника «Хип-Хоп Квартал» (каждый номер включал в себя своеобразный «отчёт» за три месяца года). На сборники попали как приближённые к Многоточию коллективы и исполнители, так и молодые, неизвестные и перспективные команды, которые присылали свои демо-записи по почте или отдавали их во время концертов.

Кроме этих сборников, Dots Family Records в 2003 году выпустил: «Кусок Жизни Пяти Годам Равен» от образования коллективов под маркой Многоточия - Третий Путь (туда также входили White Hot Ice, M. Squad и Отверженные), альбомы «Игра-Фуфло» группы M. Squad и «13 Воинов» группы Отверженные. Это вместе со своим сольником всего за один год. Неплохо, не так ли?

В дальнейшем на D.F.R. продолжали выходить сборники «Хип-Хоп Квартал», «Dots Family Fuckt», «Рэп Опыты», а также проект «Третий Путь». Кроме того, были выпущены альбомы следующих групп и исполнителей: Иезекиль 25:17, Джип, Окна, Отрицательное Влияние, Смена Мнений, Красное Дерево, MC L.E. Всё это вместе с активной концертной деятельностью и помощью в размещении материала малоизвестных рэпперов.

Следует отметить также и такой факт, как взаимоотношения семьи группы Многоточие и остального отечественного рэп-сообщества, включая и артистов. Мягко говоря, отношение было антагонистским. Причины такого отношения группы Многоточие мы ещё рассмотрим, а вот почему именно к ним так относились, сейчас попытаемся понять.

Одной из главных проблем в отечественном рэпе является принадлежность к той или иной тусовке. Это когда исполнители объединяются в некий конгломерат под общей идеей или по творческим принципам. В последнее время именно по такому принципу формировались наши рэп-лейблы. Как следствие, вокруг таких творческих объединений собираются и верные поклонники, которые ведут непримиримую «войну» против других аналогичных объединений, в основном на профильных интернет-форумах.

Это вообще-то нонсенс, когда представители и носители одной культуры «гонят» друг на друга вместо того, чтобы объединиться и «двигать» культуру сообща. И так уж сложилось, что формирование вокруг группы Многоточие из-за их концептуальной позиции как в жизни, так и в творчестве, оказалось под ударом практически всех сторонников других рэп-тусовок и конгломератов.

То ли это была обыкновенная зависть, то ли другие факторы, но основными причинами и мотивами такой нелюбви к коллективу и их творчеству были обвинения в якобы «попсовости» звучания, «примитивности» исполнения, «косноязычии» в текстах, «подмене понятий» адеграундной идеи, когда все должны быть «внизу» и не высовываться.

Эти же обвинения сыпались (и, кстати, продолжают сыпаться) от «умников, знатоков и ценителей настоящего рэпа» в адрес поклонников творчества группы. Стоило кому-нибудь заявить о том, что он слушает Многоточие, как тут же со всех сторон начинали «прессовать» несчастного, обвиняя его в «галимом» вкусе и том, что он не «шарит». И вообще: «Многоточие - это отстой для малолеток!».

Чтобы во всём этом разобраться, нужно внимательно изучить концептуальную составляющую идей и творчества группы Многоточие. По немногочисленным интервью и тому минимуму сведений, которые можно о них найти (о причинах отсутствия обширной информации и вообще таком «аскетизме» и «затворничестве» читайте ниже), получается обобщить информацию и сделать следующие выводы.

Само название коллектива Многоточие означает управление силой мысли. Обозначение некой недосказанности и многозначительности, что ведёт к поиску ответа на вопросы самим слушателем. Второе значение - это поиск ответа на то, что остаётся после смерти, что скрыто за глубинами сознания, за тяжестью понимания, за ложью и системой мира, в котором мы живём... Уже в самом названии коллектива закладывались продуманные фундаментальные принципы и основы будущего творчества. Но любое творчество невозможно без идей и людей, которые эти идеи формируют и реализуют.

Если рассмотреть идейную позицию Руставели, неформального лидера объединения Многоточие, мы получим следующую картину. Сам Руставелли и остальные члены группы имеют высшее образование. Общность взглядов и идей сформирована из творчества Джима Моррисона и группы Doors, Петра Мамонова, Владимира Высоцкого, группы Кино, группы Король и Шут, Анатолия Крупнова и др. Кроме того, значительно влияние оказали и произведения следующих писателей: Джон Колеман, Кен Кизи, Энтони Бёрджесс, братья Стругацкие, Сергей Довлатов, а также Климов и Пелевин. Не знаю, как вы, а я считаю такой «набор» вполне солидным для формирования целостной личности.

Как такая личность (Руставелли) могла оказаться под воздействием тяжёлых наркотиков? Ответ на этот вопрос неизвестен. Но есть ответ на другой вопрос: как удалось преодолеть страшную зависимость? А удалось как раз благодаря тому, что духовно личность переродилась, прошла «ад» фильтрации сознания и, как следствие, обрела силу воли и духовную независимость.

В своём последнем интервью Руставелли признаёт тот факт, что бывших наркоманов не бывает, и предлагает свой способ уходить от жизненных и моральных проблем через спорт. Именно отсутствие пропаганды здорового образа жизни он называет стратегическим упущением государства и общества и предостерегает молодое поколение от совершения ошибок на собственном примере: лучше никогда не начинать!

Эта позиция заслуживает глубокого уважения. Далеко не каждый готов признаться в собственных промахах, начать исправляться, достичь результатов и за это агитировать.

Возвращаясь к анализу концептуальной составляющей творчества группы Многоточие, хочу привести выдержку из интервью, которое появилось вскоре после выхода альбома «Атомы сознаниЯ». Вопрос касался как раз творчества группы.

«Наши песни мы пишем в первую очередь для себя... Ну, и для близких нам людей. Это самовыражение и впоследствии самопознание... Мы концентрируем свои мысли об окружающем нас мире, придаём всему этому словесную форму, пишем под слова музыку с подходящим настроением и зависаем от происходящего момента творения... Мы считаем, что настоящая поэзия 21-го века должна быть жёсткой (согласно времени) и максимально правдивой... Каждый, кто нас слышал, находит что-то своё в наших темах, и мы этим вполне довольны!».

Теперь становится понятно, почему в процессе творческого развития участники группы определили именно такую направленность своих усилий. Творчество как форма протеста против устоявшихся норм и моралей общества находит глубокий отклик в сердцах поклонников таланта группы.

Одним из основополагающих факторов негативного отношения со стороны некоторых рэп-артистов к группе Многоточие были заявления о том, что коллектив совершенно не стремился к покорению шоу-бизнеса. Участники группы сознательно игнорировали все пиар-кампании. Совершенно не велись промо-работы: фотосессии, съёмки видео и их дальнейшее размещение. Вообще, Многоточие принципиально не признавало каких-либо иных способов популяризации коллектива, кроме как через творчество, которое создавалось, прежде всего, для самовыражения.

Очевидно, что такая принципиальная позиция была вызвана, скорее всего, тем, что участники коллектива однозначно решили и в творчестве, и в способе его реализации придерживаться жёстких правил выбранной линии поведения.

Отрицались также любые попытки «заработать слева» на имени коллектива.

В райдере команды был прописан пункт, не подлежащий обсуждению, в котором организаторы выступления группы обязывались не допускать не санкционированных коллективом фото- и видеосъёмок. В противном случае концерт останавливался, и вина за срыв ложилась на организаторов гастролей. Как этот пункт удавалось соблюсти, когда в каждом втором телефоне у зрителей встроена видеокамера, остаётся загадкой.

В общем, многих раздражала такая принципиальность участников коллектива. Ну как же: «Мы здесь себе жопу рвём, сил не жалеем, а они ни черта не делают и продают альбомов больше всех, гастролей - немерено, и люди их знают и любят!».

Вследствие такой принципиальной позиции у группы Многоточие не было обширных и тесных контактов с представителями остальных рэп-лейблов России, да они и сами к этому не стремились - другой работы хватало. С кем они творчески пересекались, это White Hot Ice (их давний кумир) и D.O.B. в лице Sir J и Джипа.

Вот примерно при таких раскладах группа Многоточие и их лейбл Dots Family Records плодотворно просуществовали почти до 2007 года. Если отследить динамику работы коллектива по их релизам, то мы увидим, что начиная с 2005 года сперва незаметно, а к 2006 году всё более ощутимо команда начинает сбавлять обороты. Меньше выходит сборников, меньше появляется полноценных альбомов от команд-сателлитов, работающих под крылом Многоточия. Может быть, отчасти это было связанно с активной гастрольной деятельностью коллектива...

Как бы то ни было, в середине декабря 2006 года распространилась информация о том, что Многоточие как коллектив прекращает своё существование. Вскоре на официальном сайте Dots Family Records появилось обширное интервью Руставелли, подтверждающее распад коллектива.

Подробных ответов о причинах, приведших к распаду, получено не было. Было лишь пространно заявлено, что Кузмитчъ устал быть Кузмитчём (что именно это означает - неизвестно), а Гена Гром решил плотно уйти в юриспруденцию и прекратить творческую деятельность. MC L.E. из-за последних изменений в отношениях между Россией и Грузией был вынужден покинуть Москву и вернуться на родину, став заложником очередных политических раскладов. L. BeeeATCH уже два года как вообще не выходит на связь и не участвует в делах коллектива...

Кроме того, в 2006 году ушел из жизни самый близкий друг и соратник Руставелли, стоявший у истоков создания команды - Кинг-Конг. Естественно, это тоже отразилось на принятии решения о закрытии группы Многоточие.

Одновременно с этим Руставелли объявил о том, что в конце февраля 2007 года должен выйти последний четвёртый альбом (не имеющий пока названия), который, по сути, является больше сольной работой Руставелли, чем командны. Многоточие как группа и завершит выходом этого альбома свой творческий путь.

Dots Family Records превращается в независимый, действующий только для внутренних проектов лейбл. Скорее всего, это означает сворачивание обширного фронта работ.

Вообще, из интервью Руставелли видно, что человек морально устал и прошедший год был для него напряжённым и непростым. Он не исключает возможности творческой самореализации в будущем, но ясных ответов нет, и когда они будут - неизвестно.

Хочется надеяться, что этот период ожидания не затянется. Во всяком случае, многочисленные поклонники Многоточия как-то вмиг «осиротели», и для них это стало большим ударом. Конечно, четвёртый альбом своей «лебединой песнью» в какой-то мере успокоит их «аппетиты», а дальше?

Да, остались группы и исполнители, которые входили в семью Многоточия, такие как MC L.E., Красное Дерево, Fat Complex, Окна, Пили Гримы. Но вот смогут ли они «подхватить знамя»? Кто придет на смену Многоточию и придёт ли вообще? В этом месте и нужно ставить многоточие, уж простите за каламбур, но как-то не хочется.

В заключение могу сказать, что группа Многоточие даже в конце своего творческого пути назло всем злословящим (снова каламбур!) осталась верной своим принципам и традициям. Другие могли бы использовать подходящий случай: на раскрученном бренде «срубить» побольше бабла. Штамповать кучами «последние» альбомы и маловразумительные сборники или вообще не убивать курицу, несущую золотые яйца, и «давить» имя по максимуму.

Но парни на деле подтвердили свои жизненные принципы и устои. За что им отдельный респект! По-другому они бы и не смогли. Да по-другому «Глупо Было Бы»!

P.S. Нам всем ещё предстоит понять и разобраться в том наследии, которое они нам оставили. Как будто готовясь и предвидя свой скорейший уход, они успели подготовить и выпустить в МP3 два полных издания «Все Альбомы» (а всего за карьеру они подготовили и выпустили около 30 альбомных релизов) - для всех ценителей, поклонников и тех, кто будет знакомиться с ними впервые.

Уже сейчас чувствуется лёгкая грусть и ностальгия по тому, что уходит целый пласт культуры, целая эпоха... Участники Многоточия были и остаются образцом независимости от разных стереотипов. Более того, им удалось на собственном примере «заразить» многих - а это дорогого стоит, такое не забывается и достойно уважения!

© Макс Ковалёв

0

14

Распад группы

У этого коллектива странная, но яркая судьба. Они начинали как многие - альбом с крошечным тиражом, которому по обычаю тех лет суждено было перекочевать вскоре в раздел "уценка", но все пошло не так, как было бы привычно. Самая загадочная и неловимая субстанция в шоу-бизнесе настигла их как тайфун - любовь слушателей. Именно она питала Многоточие все это время - тиражами, с которыми может сравниться лишь Каста, и концертами, коих у группы было немало и по немалой цене. При этом "точки" даже пальцем не шевелили для какого-либо промо (ни одного клипа, крайне редкие интервью). Самое удивительное - как они смогли удержаться, не сорваться в погоне за длинным рублем, который мог стать еще длиннее, если бы они изменили себе и своим принципам. К счастью, этого не произошло и Многоточие останутся в памяти слушателя примером честной группы, добившейся своего статуса исключительно творчеством. Такая позиция сыграла свою роль и при распаде коллектива. Кузьмитчъ разочаровался в прежней позиции и предпочел не оставаться под популярным брендом, а уйти, Гена Гром предпочел творческой жизни личную, Руставели объявил о закрытии прежнего Многоточия. Что будет дальше - неясно, но очень интересно. Многоточие видели немногие, но знали абсолютно все. Теперь эта глава истории русского хип-хопа закрывается.

© Макс Ковалёв

0