В этой теме пишем свое отношение с разным суб-культурам. Готам респект от афтора)
Готы,Эмо,Панки, и другие суб-культуры.
Сообщений 1 страница 20 из 27
Поделиться22007-10-19 20:22:41
СТИЛЬ ЭМО
Молодежь в стиле эмо предпочитает особый стиль, который выделяет их среди других субкультур. Они носят черный цвет в сочетании с розовым, или другим ярким цветом. Классическая одежда эмо, это одежда в черно-розовой гамме, где узоры так же двухцветные. Различные повязки на руках и запястьях, пояса с железными бляшками, перчатки без пальцев, рюкзак с различными значками Эмо. Среди эмо вы можете увидеть парня в узких джинсах, но так же можете встретить молодежь эмо которые предпочитают носить много железных заклепок на джинсах. Браслеты на руках с черепами, ногти черного или серебристого цвета.
Макияж распространен как у девушек так и парней, эмо-макияж это подводка глаз черным карандашом, но не сильно обильно.
Прически не делятся на женские и мужские, вы часто можете увидеть одинаковые стильные прически как у парней так и у девушек. Челка прикрывает один глаз, черный или темно-каштановый цвет волос. Укладка или отсутствие её, все это дает свободу в выборе индивидуальности, при этом дает четко понять что вы видите перед собой настоящего Эмо.
Поделиться32007-10-19 20:24:44
История развития эмо
В конце 1983 года распался Minor Threat и полная жизнь Вашингтонской хардкор-панковской сцены стала терять запал и свежие идеи. Последний диск Minor Threat “Salad Days” вышедший в 1984 году стал завершающим в жизни вашингтонского хардкора. Все группы страны начали искать что то новое в различных направлениях, экспериментировать и пробовать что то новое оригинальное. DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушли в U2 джангл-альтернатив и т.д. Вашингтонский стиль стал изменяться ближе к мелодичному року с панковской чувствительностью.
В 1984 году вышел в свет альбом “Zen Arcade” группы Husker Du из Миннеаполиса, этот альбом продемонстрировал новый сочный звук, который сочетал в себе мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и мягким хаотичным написанием песен.
Весной 1984 года сформировалась новая группа Rites Of Spring из бывших членов группы The Untouchables, Faith и Deadline. Эта новая группа сохранила панковскую скорость исполнения её бешенство и добавило в свое исполнение новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto сохранил неистовый панковский стиль, время от времени добавляя личную лирику, эмоции и духовные искания. В кульминационных моментах голос вокалиста становился сиплым, похожим на девичий стон.
Первая волна в Эмо Музыке пришлась на 1985 год. Лето 1985 года стал “Революционным летом”. В Вашингтоне появилось много групп с различным роковым звучанием, музыкальность, ориентированную на рок-темп, мелодичный вокал. Группы Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и другие. Некоторые из групп сохранили в своем исполнении хардкоровое звучание с новыми элементами вокала, исключением можно считать Dag Nasty. Вокалист Minor Threat, Айен Маккей (Ian MacKaye), поет для группы Embrace, лирика группы эмоциональна и самоаналитична. В музыкальном плане группа пишет шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. фирменный вокал Маккея отличается произношением с эмоциональной передачей. Но главная заслуга Айен Маккей это то что он стал основателем sXe движения, которое стало очень популярно в рядах эмокорщиков и хардкорщиков. Звучание этих групп стало известно как “классическое вашингтонское звучание”, часть звучания была названа “Эмо” как сокращение от “Эмоциональный”. После этого вашингтонские группы получили ярлык “Эмокор”.
В 1986 году некоторые из групп стали акцентироваться на элементе “Эмо”. Первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе, потом появились Moss Icon. Именно они разбивают ЭМо-элементы до самого ядра и добавляют изощренной гитарной мелодии, с акцентом на громких и мягких переходах. Вокал так же всех покоряет, то взлетая до крика на пределе легких в кульминациях песен.
В 90-х годах стиль преобретает известность в музыкальной среде и выделился в отдельную субкультуру и начали появляться новые подвиды этого стиля.
-”Хардкор Сан-Диего” (появился в Сан-Диего в 1992 году) - смесь классического хардкора и Эмо.
- “Скримо” - утяжеленный вариант Эмо, в нем больше криков и жесткости.
- “Фрэнч Эмокор”- более мягкий и мелодичный вариант “скримо”
Все перечисленные стили за исключением “Хардкора Сан-Диего” активно развиваются и по сей день. Широкому кругу слушателей Эмо стал известен в 1994 году после выхода в свет дебютного диска группы Sunny Day Real Estate “Diary”. Как раз в это время стали появляться новые группы, эмо стал попадать на радио и телевидение.
В последнее время Эмо прочно держат свои позиции в молодежной культуре, появляется все больше успешных коммерческих проектов, например как The Used, Funeral For A Friend, но все они далеки от изначальных Эмо коллективов. Эмо стиль распространился не только в музыке но так же и в одежде. Появились так называемые Эмо-дети, которые носят одежду в черно-розовых тонах с двухцветными узорами и стилизованными значками. Как и в случаях с другими субкультурами, порой это превращается в дань моде и никак не связано с мировоззрением и музыкальными предпочтениями. Стиль Эмо отличается от изначального и совсем не похоже на sXe, diy, иногда они имеют смутное представление об источниках Эмо.
Поделиться42007-10-19 20:59:22
Почему они назывались Готы?
Как определить гота? Это должно быть один из самых часто задаваемых вопросов, но тем не менее существует очень большое количество дезинформации, обмана и беспорядка. Как впрочем и в любом вопросе, имеющем отношение к этой специфической субкультуре.
Давайте посмотрим на то, какова Готика фактически...
Определение готики
Начало современной готической культуры
Готика фактически намного больше, чем сумма ее отдельных частей, и, в зависимости от того, кого вы спрашиваете, вы можете получить множество противоречивых ответов. Готика это все полностью - образ жизни, философия, которая берет свое начало в глубоком прошлом. Если что и характеризует готов, так это постоянное стремление к самовыражению и креатив. У Готики темное и пугающее обаяние, она может быть и кошмарно ужасающей и тонкой и совращающей, она играет на том, что общество знает, но не может принять в силу своих ограничений. Готическим может быть все - от стиля одежды до романов или музыки. Воображение и новизна всегда были ключевым моментом в Готике.
Как образ жизни Готика разнообразна также как ее поклонники. Действительно нет какого-либо четкого стереотипа объединяющего все ее стороны...Не все Готы мрачные и угнетенные, не все носят только черное, далеко не все слушают именно этот стиль музыки, и естественно каждый (это основной момент определения) ищет свой способ самовыражения. Из-за этого Готику так трудно классифицировать, но это разнообразие также является одним из факторов определения.
Так как же определить настоящего Гота, если все настолько различны? Здесь и есть сердце этой противокультуры! Для Готов существует потребность взять темноту, находящуюся внутри каждого человека и выставить ее напоказ таким образом, чтобы не было понятно хорошо это или плохо.
Для того чтобы понять что же такое Готика надо узнать откуда это все появилось. Эта субкультура существует намного дольше, чем многие думают - она появилась, процветала, затем умирала, возрождаясь во многие эры и поколения. Ее последователями всегда были молодые интеллигенты, отвергающие скучную родительскую культуру. Родительские культуры как правило были очень ограничены, строго поделены на касты и нетерпимы к проявлениям вольнодумия и неординарному имкувсству. Из-за этого каждое проявление этой культуры встречалось у них с подозрением, враждебностью, и иногда даже активной агрессией. Очень редко эту субкультуру приветствовали и позволяли ей процветать, как это было к примеру во время итальянского Ренессанса.
Готика в настоящее время берет свое начало из Западной Европы и Северной Америки конца семидесятых начала восьмидесятых. Она была приветствуема со стороны неудовлетворенной молодежи средних классов, которые тогда только входили в новый период преуспевающей стабильности. Дети же богатых родителей страдали от недостатка проявления индивидуальности. Менялись социальные устои и общество не могло дать так быстро новые идеи... Отвечая на этот беспорядок несолько самых ярких и творческих детей начали создавать свою собственную социальную структуру. Это была встречная культура, основанная на синтезе исторических элементов, драматических философиях и школах мысли, популярных в Англии времен Байрона. Спустя некоторое время, которое они просуществовали без реального названия, они разделились и одно течение стало именоваться Новой Романтикой, другие называли себя Deathers (более приближенное к Готическому течение).
Всегда несущая в себе множество противоречий, Готика раскололась надве различных фракции, одна - Appolonian, другая - Dionysan. Каждая фракция была смешением опасности и обаяния. Готы видели более темную сторону наследственности своих родителей - материализм, элитизм, ложный смысл морального превосходства. Различие между этими фракциями было в способах выражения их отчуждения и отказа от родительских устоев.
Appolonian были главным образом заинтересованы артистическими и философскими аспектами готики. Они мало стремились к внешнему самовыражению, так как были поглощены актом создания и оценки литературы, искусства и музыки. Многие из них пытались узаконить субкультуру в глазах родителей, даже с небольшим успехом. Они были расценены как безопасные болезненные мечтатели, поэтому их допускали.
Dionysan же брались за более темные, иногда даже самоубийственные аспекты движения. Их вклад в Готику был более эфемерным и более сложно определить их творческий потенциал. Они были захвачены ярким, захватывающе-темным духом этой культуры. Некоторые из известных музыкантов принадлежали к этой фракции. Будучи более агрессивными в средствах самовыражения, они были расценены родительской культурой как нежелательные и опасные.
Современный стереотип Гота - это искривленная карикатура на Dionysan, которая захватывает ее упадок и тенденцию к самоуничтожению. В то время как ей недостает тонкого мастерства и глубины, не говоря уже о Готике в целом.
К 1987, обе фракции практически полностью исчезли, возвратились назад в родительскую культуру, поскольку их членны были вынуждены соответствовать общепринятым нормам, чтобы выжить во взрослом мире. Очень малое количество все же приспособилось к взрослой жизни, все еще оставаясь верными себе. К этому времени новое поколение разочаровавшейся молодежи уже начало подражать тому, что они чувствовали у Готов-Dionysan. Они приняли мрачный стиль одежды и считали, что одинокая и высокомерная музыка была написана только для них.
"Киндерготы" (или бэби-готы) были встречены обществом как старых Готов, так и родительским, крайне неодобрительно. Те же Готы (из первого поколения), которые начинали слушать новые группы, встречались с холодной враждебностью или даже гневом своими же друзьями. Расхождения между ними еще более усилились, из-за ярлыков позер ("poseur") и "Faux Goth" , переброшенных между сторонами.
К девяностым мастерство и философия, которые вели готическую культуру , были заменены на внешнюю сторону (манера поведения и стиль одежды). Немногие оставшиеся из старой школы ушди в подполье и не считались с новым поколением Готов. Они рассматривали это поколение, как выскочек, воспитанных на том, что СМИ представляли как Готику. Они видели новых Готов немного большим, чем группа управляемых наркоманов, которые не могли предложить ничего больше, чем стиль одежды и вызывающее поведение. Мнение новой школы относительно оригинала не было намного лучше.
В последнее время Старая и Новая школы охватили интернет. Это стало и средой для самовыражения и полем битвы между ними. Самое интересное , что выход в интернет дал Новой школе двигатель для самовыражения и творческого потенциала, которые так ценимы Готами Старой школы. Готы, или Goffs, как многие начали себя называть, стали более близки к оригиналу. Эта тенденция продолжает процветать в сети, принося новую кровь и новые перспективы.
Поделиться52007-10-19 21:08:38
Современный готический имидж довольно сложен и разнообразен чтобы его можно было описать в одной небольшой статье, здесь, мы постараемся описать элементы, из которых создается готический имидж.
Одежда
Готическая одежда, используемая каждым конкретным готом по большей части зависит от общего стиля индивидуума, здесь мы просто перечислим наиболее распространенные виды.
Корсеты - бывают двух видов: близкие по виду к "историческим" корсетам прошлых эпох (создаются из бархата, парчи, могут быть различных цветов) и корсеты близкие к фетиш эстетике (создаются с использованием современных материалов - латекса, винила и кожи, преимущественно черный цвет). В cybergoth эстетике иногда используются корсеты из фосфорицирующего пластика. Часто изготавливаются на заказ или приобретаются в специальных готических/фетиш бутиках.
Платья, Юбки - самые разнообразные, иногда созданные по мотивам "исторических" платьев - с использованием кружев, кружевных или цветных вставок в лиф, иногда используются двойные юбки. Создаются преимущественно из бархата, шелка, парчи, шифона, гипюр, цвета различные, но доминируют черный, бардовый, фиолетовый. Иногда платья делаются из современных материалов - латекс, винил, могут быть как короткими, так и длинными, в основном узкие, иногда низ юбки и верх платья могут быть оторочены искусственным мехом или перьями, преимущественно черный цвет, часто в декоративных целях украшаются цепочками, пряжками, кольцами. Иногда юбки носят и лица мужского пола.
Кофты, Топы - Если используется в сочетании с "исторической" юбкой, то кофта выдержана в той же эстетике и цветовой гамме что и юбка, используются те же материалы (бархат, шелк, парча), часто рукава и вырез украшаются кружевами. Кроме исторических из бархата изготовляются кофты с более модернистским дизайном - с разрезами на рукавах, разнообразными шнуровками (рукава, спина, лиф), с использованием колец, цепочек. Топы встречаются как бархатные, так и латексные/виниловые - доминирующие цвета черный, фиолетовый, также украшаются кольцами, цепочками, шнуровками, пряжками. Распространенный вид готической одежды - кофты-сетки, носимый обеими полами, бывают как с рукавами, так и без, часто со шнуровкой спереди или на рукавах, преимущественно из искусственных материалов, различных типов фактуры, обычно черного цвета. Иногда используются "меховые" кофты, искусственный мех, длинный ворс, преимущественно черный цвет. Хотя бывают и других, часто экстравагантных цветов: белый, розовый, салатовый.
Колготки и чулки - их могут носить лица обоих полов, часто рваные, обычно с рисунком, в сетку или цветные.
Брюки, Штаны - разнообразие покроев и тканей от "исторических" панталон (парча, бархат, шелк) до латексных штанов с юбочками. Также штаны изготавливаются из кожи, кожзаменителя, винила, часто используются декоративные элементы в виде шнуровки по бокам, дырок, колец, иногда шнуруются от колен. Существуют как свободного покроя, так и обтягивающие, так называемые лосины, легинсы (из различных материалов, носятся представителями обоих полов).
Рубашки - изготавливаются в основном из бархата (преимущественно черный цвет, хотя бывают и других - алого или фиолетового) или хлопчатобумажной ткани, шелка (белого или черного цвета) чаще всего с кружевами на рукавах, иногда с жабо, часто используются шнуровки (спереди или на рукавах). Иногда изготавливаются из прозрачного кружева (черный цвет). Часто со свободными, широкими рукавами.
Камзолы, Жакеты - обычно изготавливаются из парчи, бархата, шелка, женские могут оторачиваться мехом или перьями.
Плащи, Накидки - от исторических до стиля модерн. Изготавливаются из бархата, шелка, бывают как односторонние, так и двусторонние, чаще всего с подкладкой другого цвета (алого, фиолетового, черного), иногда бывают с капюшонами.
Верхняя Одежда - в странах с суровым климатом используются пальто, шинели, кожаные утепленные плащи, преимущественно черного цвета.
Готическая одежда не встречается в "обычных" магазинах (хотя иногда в них можно приобрести повседневную одежду с более или менее готическим видом - бархатные топы, юбки, брюки). Большая часть готической одежды выпускается специализированными фирмами, выпускающими одежду только для готов, продается она также в специализированных магазинах. Наиболее известные производители - Tiger, X-Tra, Black Rose. Большинство производителей/бутиков имеют сайты в интернет, через которые можно приобрести их изделия. В России ситуация с goth одеждой сложнее - специализированных магазинов нет совсем. Так что существует три варианта - привозить/заказывать из-за границы, шить самим (заказывать в ателье) или искать в секондхэндах, никаких специальных секондхэндов не существует, но специализирующиеся на оных готы умудряются находить в московских сэкондах одежду от Black Rose, Tiger, etc.
Дополнительную информацию о московских "готических" магазинах и сэконд-хэндах вы сможете найти в статье Александры "Mad Al" - Готические Магазины / Сэконд-хэнды.
Обувь
Combat Boots - ботинки в армейском стиле - круглые мыски, высокое (иногда очень высокое) голенище, чаще всего черного цвета, производители - Shellys, Doc. Martins, Grinders. В России - Camelot (те же Shellys с другим названием).
Готические остроносые ботинки - часто без ярко выраженных каблуков и подошвы (мужские). Основной производитель - Underground Shoes.
Fetish Boots - ботинки и сапоги с экстремально высокими голенищами, платформами, высокими каблуками, часто отороченные мехом или перьями, иногда различных (не черного) цветов. Основные производители - Underground shoes, New Rock.
Designer Boots - ботинки с навороченным дизайном, металлические вставки в каблуках, пряжки, в целом очень стильного дизайна. Основной производитель - New Rock.
В Москве множество магазинов торгующих обувью различных стилей - Обувь XXI века, Camelot, Buldog, Фишка, Rovers - лучше всего у нас представлены Combat Boots - любых видов всех основных фирм производителей. Имеются в меньшем количестве и Desinger Boots, по немаленьким ценам, и хуже всего с готическими ботинками и fetish boots - они практически не встречаются у нас.
Украшения
Основной металл серебро, изделия из желтого металла никогда не используются. Могут быть также железные (с посеребрением или без), используются камни, оникс, агат, гранат, в сложных украшениях могут встречаться практически любые камни.
Руки - различные виды колец - обычные, на фалангу, на ноготь, на весь палец, "сестринские кольца", и т.д., отличаются от обычных "готическим" дизайном и эффектностью. Браслеты - любых форм и размеров - от тоненьких серебряных колечек до массивных серебряных цепей.
Голова - диадемы, камешки во лбу (с большой долей уверенности можно утверждать, что основная заслуга в популяризации данного вида украшений принадлежит готам).
Уши - серьги обильно применяются, естественно серебряные, часто достаточно внушительные по размеру.
Шея - самые различные подвески, кулоны - кресты, анки, магические символы, различные символы смерти, летучие мыши, etc...
Основные производители украшений - Alchemy Gothic, Marche Noir, Pagan, etc. В России проще всего достать украшения от Alechemy Gothic их продают в магазине “Культура” и на Горбушке. В последнее время в продаже стало достаточно легко найти готические кольца на фаланги или на весь палец (как ни странно их обычно продают в палатках в переходах метро или подземных переходах) серебряные кольца на весь палец (когти) можно купить в переходе метро “Пушкинская” (примерная цена в районе 100 USD за шт.) более дешевые - металлические кольца с посеребрением можно купить в самых различных местах - переходы у Павелецкой, на Речном Вокзале, на Соколе, Белорусской и т.д.
Аксессуары
Большая часть аксессуаров ассимилирована готами из фетиш и s&m культуры. Самым распространенным аксессуаром являются ошейники - могут быть любого вида, кожаные, латексные, даже металлические, с шипами или без, часто с кольцами или с подвесками в виде цепочек. Также встречаются шипованые браслеты, пояса, ремни.
Сумки - часто украшены эзотерическими символами, бывают различных форм, от маленьких саквояжиков до рюкзачков в форме летучих мышей или из резины (с шипами).
Перчатки - чаще всего бархатные, кружевные или сетчатые, как короткие, так и длинные (до или даже выше локтя). Часто используются “рукава на шнуровке” - определенный вид перчаток не закрывающий пальцы, большой длинны (выше локтя) - из латекса, винила или кожи.
Зонты - по большей части черного цвета (хотя иногда встречаются и белые), кружевные или бархатные, основная цель - защита от солнца (а не от дождя).
Шляпы - чаще всего цилиндры черного цвета - чаще всего носятся лицами мужского пола.
Очки - обычно круглые, модели “как у слепого Пью".
Зубы - клыки вампирского вида часто имплантируются, удлиняются или используются накладные, в духе Дракулы или Носферату.
Линзы - самые разнообразные, с кошачьим разрезом глаз, разных цветов (белого, красного, черного, желтого, зеленого и т.д.).
Часто используются шарфы, боа из перьев, черного цвета.
Большую часть аксессуаров у нас достаточно тяжело достать, хотя ошейники и прикольные сумки можно купить в магазине “Маска”.
Make-up
Лицо - обычно лицу придается бледный вид, путем использования белого грима, тонального крема и белой пудры.
Глаза - часто накладываются черные тени для усиления контраста с лицом, глаза подводятся “кошачьим разрезом” - с удлиненными стрелками. Ресницы накрашиваются черной тушью или используются самые различные накладные ресницы (от цветных до черных). Брови чаще всего выбриваются или выщипываются и линия бровей может быть естественной или рисуются прямые брови вверх к вискам. От фантазии каждого конкретного гота зависит стиль make-up глаз - часто рисуются различные узоры на лбу, скулах, висках, начинающиеся от разреза глаз, линии бровей - в виде сложных узоров, паутинок, и т.д.
Губы - чаще всего подводятся по естественной линии губ черным, хотя иногда используется помады красного цвета (обычно темного красного или алого оттенка).
Ногти - самый часто используемый цвет лака для ногтей - черный. Иногда могут использоваться самые различные цвета - бордовый, фиолетовый, зеленый, белый, и т.д. Иногда на ногтях рисуются узоры.
Наибольшей популярностью среди готов пользуется косметика Stargazer. В России косметика от Stargazer не встречается, так что используются лаки, помады, карандаши подводки и тени самых различных производителей - Coty, Oriflame, Lumine, Yves Rocher, etc...
Прическа
Один из основных видов самовыражения готов - создание оригинальной прически. Самый часто встречающийся цвет волос - черный, хотя иногда пряди выделяются другими цветами - фиолетовым, красным, зеленым, синим, серебряным. Встречаются и осветленные (белые) волосы, хотя бывают и готы натуральные блондины. Отметим, что подавляющее большинство готов красит волосы. Готы с естественными - русыми, каштановыми, etc, волосами крайне редко встречаются, конечно, черный цвет волос не обязателен, но все же очень распространен. И если волосы красятся не в черный цвет, то, скорее всего в один из неестественных цветов. Основные стили прически - “взрыв на макаронной фабрике”, “pony tail”, “ирокез” или просто распущенные или собранные в хвост волосы. Важным моментом является то, что подавляющее большинство готов забривает голову “по кругу”, не просто выбривая виски, а оставляя волосы сзади только до затылка. Соответственно это отражается определенным образом во внешнем виде причесок:
“Взрыв на макаронной фабрике” - прическа из времен 80-х, волосы ставятся торчком в хаотическом беспорядке.
“pony tail” - прическа из мира fetish эстетики - волосы собранные в хвост на макушке - обычно не сочетается с выбритыми висками и делается из очень длинных волос. Преимущественно женская прическа.
“Ирокез” - в связи с тем, что готы достаточно далеко ушли от панков, ирокезы бывают самых необычных видов - не только простые гребни, как у панков, но и различные “пучки” волос направленные вверх, или волосы торчащие вверх, но не собранные в гребень или двойные ирокезы.
Когда волосы собраны в хвост часто это довольно оригинальная прическа, так как в большинстве случаев это сочетается с выбритыми висками.
Но разнообразие “готических” причесок не мешает многим готам ходить и просто с распущенными волосами. Многие лица женского пола используют “парикообразные” прически в стиле 80-х (обычно неестественных цветов).
Иногда делаются сложные прически по мотивам причесок прошлых эпох.
Для окраски волос можно использовать практически любые имеющиеся на нашем рынке краски (цвета Черный и Иссине Черный) от самых дешевых - Impression до довольно дорогих - Schwartzcopf и Garnier. Для окраски волос в неестественные цвета можно приобрести крем-краски в магазинах “Культура” и “Маска”. Можно красить волосы в домашних условиях, но практически в любой парикмахерской вам окажут такую услугу.
Поделиться62007-10-19 21:13:32
http://skit.org.ua/ вся иформация о гот культуре взята отсяда
Поделиться72007-10-19 21:20:07
Готы - тупые отморозки, которые сидят на кладбищах, режут вены, любят находится в морге, почемуто про это в статьн не написано. Нужно быть ненормальным, чтобы такое делать.
Поделиться82007-10-20 01:20:06
Готы - тупые отморозки, которые сидят на кладбищах, режут вены,
готы вены не режут это суб культура почитай статью внимательней все поймеш
Поделиться92007-10-20 12:34:41
готы вены не режут это суб культура почитай статью внимательней все поймеш
Статья лажа, всё читал, тут про них ни чего нет, нет ни про склонность к мёртвым, ни про склонность к мазахизму, я общался с настоящими готами, и знаю кто они, а судя по этой статье не ты не автор их в глаза не видели.
Поделиться102007-10-20 20:02:37
Антип
Среди готов есть атеисты, христиане и сатанисты. Богатые и нищие. Невинные и извращенные. Монахи, садо-мазохисты, фетишисты. Здоровые и инвалиды. Политики и философы. Те, кто верит в ложь и те, кто ее ненавидит. Все это - готы. Каждый гот - индивидуален. Никогда не судите о готике по готам... Для каждого - она своя!
Поделиться112007-10-20 21:02:47
Интересно, если все готы разные, то что их обьединяет?
Поделиться122007-10-21 12:55:06
История группы H.I.M.
Финская группа HIM (эта аббревиатура расшифровывается как "His Infernal Majesty", то есть "Его Адское Величество", почти как "рол-линговское" "Their Satanic Majesties") - это на девяносто процентов вокалист (и "его великолепная персона") Вилле Херманни Вало. В 1995 году - тогда мистеру Вало было 18 лет - он собрал школьных друзей, которые, как и он сам, тяготели к "старинному глэм-року", и так возникла группа SUPER GENE SIMMONS'S OFFSPRING (названная, понятное дело, в честь бас-гитариста KISS, на музыке которых воспитывался Вало). Почти сразу же после первого концерта состав группы кардинально изменился, как изменилось и название группы, - почувствовав, что музыка может приносить доход, Вало бросил работу в отцовском секс-шопе и стал искать контракт на запись полнометражного альбома (по отцу Вало финн, по матери - венгр). Довольно солидная независимая хельсинкская фирма грамзаписи Terrier готова была вложить средства в музыканта, но потребовала, чтобы Вало вначале записал мини-альбом. Выбрав в качестве центральной композиции хит-сингл Криса Айзека "Wicked Game", HIM летом 1996 года записали макси-сингл "666 Ways To Love", который вышел в формате компакт-кассеты; сегодня оригинал представляет собой филофоническую редкость, несмотря на то, что все четыре композиции вышли бонус-трэками на японском издании "Razorblade Romance". Новая версия известной песни получилась на редкость своеобразной: мощные гитарные риффы, жесткая ритм-секция и главное, отменный вокал, и талантливая аранжировка. Учитывая имидж музыканта - а Вало не скрывает, что "косит" под Джима Моррисона, - "лирический металл" HIM в Финляндии заметили. В 1997 году вышел первый полнометражный альбом "Greatest Lovesongs, Vol. 666" (как понимаете, "число зверя" в названиях пластинок и композиций - это тоже часть имиджа) - по словам самого вокалиста, "мы пытались добиться эффекта "DEPECHE MODE встретились с BLACK SABBATH и DIMMU BORGIR в фильме Дэвида Линча", и это группе почти удалось: несмотря на то, что ни одна из работ HIM не вписывается в каноны "готического рока", - а Вало добивается признания своей музыки именно в таком качестве, - создание атмосферы "позитивного мрака" (а это, скорее, врожденная финская меланхолия, нежели модная готика) у него получается неплохо. В этот альбом вошла еще одна версия "Wicked Game" (на мой взгляд, более слабая, чем на ЕР) и отличная аранжировка "(Don't Fear) The Reaper" из репертуара BLUE OYSTER CULT. Диск заметили в Европе, - на родине он получил две награды "Эмма", это финский аналог "Грэмми", - заметки о HIM появились в ведущих "металлических" изданиях Германии и Англии, и несколько фирм, занимающиеся тиражированием "скандинавского металла" в США, заинтересовались группой. Отметив возросшую популярность своего клиента, фирма Terrier пригласила для продюсирования следующего альбома Джона Фрайера, известного по работе над пластинками NINE INCH NAILS, DEPECHE MODE, FIELDS OF NEPHILIM и WHITE ZOMBIE; с его участием и был записан "Razorblade Romance", вышедший весной 2000 года. На базе этого альбома проходит турне HIM 2000/2001 года, а программа концертов строится вокруг композиции "Join Me In Death", которая вошла в саун-дтрэк фильма "13-й этаж" - именно эта вещь сейчас неплохо продвигается в европейских хит-парадах. (В 1999 году фирма RCA выпустила альбом-сборник HIM "Razorblade Switchblade", в который вошла еще одна аранжировка "Wicked Games" и совершенно отличная от фильмовой версия "Join Me In Death".) Представитель фирмы Terrier, с которой Вало продолжает сотрудничество, заявил, что после окончания европейских гастролей HIM намерены записать альбом кавер-версий MERCYFUL FATE - к этой датской группе, в составе которой начинал карьеру Кинг Даймонд, Вало относится так же трепетно, как и к любимым KISS и BLACK SABBATH. Остается только добавить, что состав HIM наконец стабилизировался, и сейчас в группу входят: Вилле Вало - вокал, Лили Лазер - гитара, Мидж Амур - бас-гитара, Золтан Плато - клавишные, и Гэз Липстик - ударные. Дискография
1997 «Greatest Love Songs Vol.666»
2000 «Razorblade Romance»
2001 «Deep Shadows and Brilliant Highlights»
2003 «Love Metal»
2005 «Dark Light»
Поделиться132007-10-21 13:39:53
ГОТИКА
Поделиться142007-10-21 13:40:54
ГОТИКА
Поделиться152007-10-21 13:45:02
ГОТИКА